Сталин, Погром, беспредел

(no subject)

Когда я был большим, я не боялся машин.
Мой папа — снежный барс, покоритель вершин,
И с девяти до пяти я работал героем.
Я вылетал из окна — лишь только цель видна -
Выпивал по два баллона молодого вина,
И учил Брюса Ли кордебалету и хождению строем.
Я видел цель вдали, имел жену Натали,
Ходил на край Земли, и Сальвадор Дали
Никогда не торговался, покупая у меня картины.
И я летал по ночам, напоминая сыча,
Сочинил «Ча-ча-ча» и лечил Ильича
От простуды, геморроя и скарлатины.
Когда я был большим, я проглотил аршин,
Меня смотрел Чумак, но ничего не решил,
И я потом сто лет подряд не проходил в ворота.
Я изобрел рассвет, придумал группу «Секрет»,
Нарисовал на стене БГ то, чего нет,
С меня писали портрет Архимед и Нино Рота
И я ходил по домам очаровательных дам,
Со мной дружил Моше Даян и Саддам
Мы принимали «Агдам» и зимой и летом,
Но только как-то раз беседа не задалась,
И тогда один другому взял и высадил глаз,
Но никогда потом не вспоминал об этом.
Когда я был большим, я не курил анаши,
Я покупал гашиш в конторе Чана Кайши
И не тужил, и сладко жил, но все-таки помер.
Меня несли на руках ну все, кому не лень,
И по планете был объявлен нерабочий день,
И Владислав Третьяк, в знак печали, сменил свой номер.
И каждый колокол в стране потом звонил по мне,
Мое имя написали на Великой Стене,
Моей жене подарили Магадан и остров Вуду
Но с той поры прошло уже две тысячи лет,
И я опять пришел на этот белый свет,
Но боюсь, что таким большим уже больше не буду.
Сталин, Погром, беспредел

Нашествие зомби

Думал, так и умру под песни бабы Аллы.
Не, нифига не выходит. Сначала Софочка проявилась, триста лет ей не протухнут. За ней Ветла, ... эта та овца, куда лезет? молода ещё в дела плесени влезать.

Может спирта прикупить побольше, и утонуть в нём? Как этих ведьм пережить?
Сталин, Погром, беспредел

З - Зависть.

Пока закипал чайник для утреннего кофе курил и пялился в окно...
За окном школьный комплекс с бассейном, окна которого видны.
На часах 7:20, дети занимаются плаванием... И тут накатили воспоминания...
Пол-шестого утра, зима. Второклассник, проклиная погоду, недосып, маму и спорт,  плетётся к троллейбусной остановке, впереди полчаса забитого трудягами троллейбуса (вход в бассейн напротив проходной завода), потом тренировка, потом успеть к первому уроку...
Доедая завтрак увидел как детки в 8 утра вылезли из воды и за десять минут убежали на занятия.
З - зависть.)))
Сталин, Погром, беспредел

Розжыания межнацыанальной розницы ПСТО

Россия - семья народов? Да? Серьёзно?

Вот вам задачка.

Вводная: два, понаехавших дэбила что-то там не поделили.
Выхлоп: одна дэбилка выбросила новорожденого мальца, другой дэбил требует генетической экспертизы на отцовство.
Результат: государевы люди будут на государевы деньги разбираться с делами пришельцев.
Вопрос: нахрена мне такие  блятские "родственники"?


 Да, злой я. Будь моя воля...
Сталин, Погром, беспредел

Соловьёва ПСТО

Ну, может, не сильно Соловьёва, но, определения.
Вот орёт Соловьёво рто: всем украинцам , взять и подать российское гражданство!!! "счастья- всем и сейчас!"
Тут задуматься надо.
Всем? Сейчас?
Дядя, ты дурак?
Сложный вопрос, тут лозунгами нельзя, тут думать надо. И смотреть. Внимательно смотреть.
И дать понять тем кто въезжает в нашу Страну: да, наши службы безопасности едят свой хлеб не просто так.
Мы друзей любим, врагов - нет.
Сталин, Погром, беспредел

Мультиплекс, @ля?

Грёбаные снусмумрики!!!
Подвисло ТВ, хрен бы с ним, бывает.
Попёрся на кухню, наделал вкусняшек, тоже интересно.
Вернулся  к зомбоящику: висит. Три часа прошло.
Ипать! Я не в дальнем зарубежъе, мне до Москвы часа полтора пешком, с перекурами.
Вот это вот, цифровое вещание?
Верните мне аналог, и хренбы на эти помехи от самолётов.
Сталин, Погром, беспредел

Чему учим?

Услышал ржачь брата, заглянул к нему в комнату.
Мне не смешно.
Брат  смотрит телевизор: на картинке терпила, превысивший скорость и без прав, разводит инспектора "на отпустить". Инспектор отпустил.
Это не "криминальная хроника" какого нить канала, это ДЕТСКАЯ ПЕРЕДАЧА.
Реально, сегодняшний эфир, передача "Крутой ребёнок".
Ребёнок, в качестве инспектора, слушает слёзную речь про бабушку от ведущего. Сжалился и отпустил "правонарушителя".
То есть. Наших детей телевизор учит: с инспектором ДПС можно "договориться", ничего не будет, отпустит. Даже если у тебя нет прав, даже если ты нарушил ПДД (первый случай не отменяется). Всё будет хорошо, только с инспектором договорись.
Это показывает канал "Карусель".
No comments.
Сталин, Погром, беспредел

От оно чо, Михалыч.

Смотрю сейчас какую-то псевдонаучную хрень на России Культура.
Услышал изумительный термин: Афроевразия.
По моему, некоторым евроамериканцам надо напрячься.
Потому как не перевелись Богатыри Былинные не земле Русской.
Крым не последняя земля. Я так думаю.
Сталин, Погром, беспредел

Удивительное рядом.

Я - переученный левша.
До сих пор, а мне уже шестой десяток, некоторые вещи я делаю как левша.
Целюсь например.
Стрелять с калаша, с левого плеча, то ещё удовольствие. Но, мне так удобнее, и мишень тому подтверждение.
Кстати, переложить автомат в левую руку меня научил военрук в школе, видимо я не первый у него такой был.
А пистолет держу правой рукой, правда держу его горизонтально и целюсь двумя глазами. Когда нервничаю могу правый глаз закрыть. Но, всё равно в правой.
Вот дакая диалектика, мать её.